Подробную информацию о покупке в Курске вы можете узнать по телефону: 77-01-25, 37-23-90
Траверсы применяются для подъема и перемещения различных грузов с целью уменьшения потери полезной высоты подъема крюка.
Траверсы бывают балочной и решетчатой (ферменной) конструкции. Траверсы балочной конструкции изготавливаются, как правило, из прокатных профилей (труб, двутавров, швеллеров, уголков), на концах которых крепятся стропы. Длина балочных траверс обычно не превышает 4м, так как при большей длине заметно увеличивается их собственная масса.
Траверсы решетчатой (ферменной) конструкции проектируются в виде треугольных ферм с вершиной, обращенной вверх или вниз. Для подъема особо тяжелых или длинных грузов применяются траверсы с двумя поясами, связанными раскосами.
Все траверсы проектируются и изготавливаются индивидуально, с учетом технических характеристик и особенностей каждого заказа.
Типовые пространственные траверсы
![]() |
![]() |
Типовые линейные траверсы
Подъем за края траверсы | Подъем за центр траверсы |
![]() |
![]() |
Типовая линейная траверса с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного механизма. Удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. | Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного механизма. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы. |